только на лучшем сайте все dle бесплатные шаблоны рекомендуем скачать Инфракрасные обогреватели купить инфракрасный обогреватель Украина

Скачать Элизабет Таскер - Фабрика планет. Экзопланеты и поиски второй Земли (2018) FB2 через торрент

Разместил: MajoR Комментариев: 0 /Просмотров: 548

Элизабет Таскер - Фабрика планет. Экзопланеты и поиски второй Земли (2018) FB2

Название: Элизабет Таскер - Фабрика планет. Экзопланеты и поиски второй Земли
Год выхода: 2018
Жанр: Научпоп, Астрофизика
Качество: Изначально электронное (ebook)
Формат: FB2
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Еще двадцать лет назад поиски планет - и жизни - за пределами Солнечной системы были уделом писателей-фантастов. Сегодня это одна из самых динамично развивающихся областей астрономической науки, а количество открытых экзопланет исчисляется уже тысячами. Обнаружение этих миров стало возможным лишь в последнем десятилетии. Особенно «урожайным» был 2016 год, чему в немалой степени способствовала активная работа космического телескопа «Кеплер». Эти новые миры совсем не похожи на фантазии писателей — планеты крупнее Юпитера, где год длится всего одну неделю, планеты, обращающиеся вокруг останков мертвых звезд, планеты с двумя солнцами в небе и планеты вовсе без солнца. Где то там далеко существуют миры размером с Землю, на одной половине которых всегда день, а на другой - вечная ночь, водные миры, вся поверхность которых скрыта под толщей океанов, и лавовые миры, извергающие моря магмы. «Фабрика планет» - это рассказ об экзопланетах, то есть планетах, обращающихся вокруг звезд за пределами нашей Солнечной системы.

Загрузил: MajoR (31 декабря 2018 20:48)